- Главная
- Клапан электромагнитный (соленоидный)
- Клапан соленоидный чугунный
- HF6502 клапан соленоидный общепромышленный нормально закрытый Ру12, Ду40-Ду200
HF6502 клапан соленоидный общепромышленный нормально закрытый Ру12, Ду40-Ду200
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду40 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду50 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду65 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду80 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду100 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду125 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду150 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду200 |
Монтаж | Фланцевый |
Серия клапанов SMART HF6502 - это двухходовые нормально-закрытые ("НЗ") соленоидные клапаны из ковкого чугуна. Данная серия используется для воды, воздуха, газов, масел, топлива.
По умолчанию на клапане установлена мембрана NBR, что позволяет использовать клапан с рабочими средами при температурах от -10 до 90 градусов, замена мембраны на FKM (дополнительная платная опция) увеличивает температурный диапазон от -20 до 130 градусов.
Клапаны комплектуются катушками 220В переменного тока или 24В постоянного тока. Класс защиты катушек IP65.
Соленоидные клапаны HF6502 являются запорной арматурой пилотного (непрямого) действия, это означает, что для работы требуется перепад давления на клапане (подпор рабочей среды, избыточное давление) минимум 0,3 бара (атмосферы), при самотёке рабочей среды клапаны работать не будут.
Принцип работы нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия достаточно прост: мембрана (запорный механизм) клапана прижата пружиной с усилием 0,3 бара, а рабочая среда находится в надмембранном пространстве. При подаче тока на электромагнитную катушку идёт открытие пилотного канала, в результате чего идёт слив рабочей среды из надмембранного пространства, мембрана из-за возникшей разницы давлений поднимается вверх и клапан открывается, рабочая среда проходит далее по трубопроводу. Клапан находится в открытом положении до того момента, пока не будет убрано напряжение с катушки, после чего он снова закроется.
Из-за того, что данный вид соленоидный клапанов является пилотным, то монтаж на трубопроводе строго горизонтально (катушкой вверх), при несоблюдении данного условия клапан может не открыться или не закрыться.
Монтаж на трубопроводе - строго по направлению стрелки на корпусе клапане, при отсутствии стрелки ориентироваться на надпись IN (вход) и OUT (выход), написанных на корпусе клапана.