- Главная
- Клапан электромагнитный (соленоидный)
- Клапан соленоидный чугунный
- HF6504 клапан соленоидный нормально открытый Ру12, Ду50-150
HF6504 клапан соленоидный нормально открытый Ру12, Ду50-150
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду50 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду65 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду80 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду100 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду125 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 0.3...8 |
Давление, PN бар | Ру12 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду150 |
Монтаж | Фланцевый |
Серия клапанов SMART HF6504 - это двухходовые нормально-открытые ("НО") соленоидные клапаны из ковкого чугуна. Данная серия используется для воды, воздуха, газов, масел, топлива.
По умолчанию на клапане установлена мембрана NBR, что позволяет использовать клапан с рабочими средами при температурах от -10 до 90 градусов, замена мембраны на FKM (дополнительная платная опция) увеличивает температурный диапазон от -20 до 130 градусов.
Клапаны комплектуются катушками 220В переменного тока или 24В постоянного тока. Класс защиты катушек IP65. Стоимость катушки входит в стоимость клапана. По умолчанию катушка 220В, при заказе уточняйте вольтаж!
Соленоидные клапаны HF6504 являются запорной арматурой пилотного (непрямого) действия, это означает, что для работы требуется перепад давления на клапане (подпор рабочей среды, избыточное давление) минимум 0,3 бара (атмосферы), при самотёке рабочей среды клапаны работать не будут.
Принцип работы нормально открытого электромагнитного клапана пилотного действия достаточно прост: мембрана (запорный механизм) клапана прижата пружиной с усилием 0,3 бара. При подаче тока на электромагнитную катушку идёт открытие пилотного канала, в результате чего рабочая среда попадает в надмембранное пространство, мембрана из-за возникшей разницы давлений опускается вниз и клапан закрывается, рабочая среда перестаёт проходить по трубопроводу. Клапан находится в закрытом положении до того момента, пока не будет убрано напряжение с катушки, после чего он снова откроется.
Из-за того, что данный вид соленоидный клапанов является пилотным, монтаж на трубопроводе должен быть строго горизонтально (катушкой вверх), при несоблюдении данного условия клапан может не открыться или не закрыться.
Монтаж на трубопроводе - строго по направлению стрелки на корпусе клапане, при отсутствии стрелки ориентироваться на надпись IN (вход) и OUT (выход), написанных на корпусе клапане.