- Главная
- Клапан электромагнитный (соленоидный)
- Клапан соленоидный чугунный
- HF6752 клапан электромагнитный для пара нормально закрытый Ру16 бар, Ду65-Ду150
HF6752 клапан электромагнитный для пара нормально закрытый Ру16 бар, Ду65-Ду150
Перепад давления | 1...16 |
Давление, PN бар | Ру16 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду65 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 1...16 |
Давление, PN бар | Ру16 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду65 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 1...16 |
Давление, PN бар | Ру16 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду80 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 1...16 |
Давление, PN бар | Ру16 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду80 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 1...16 |
Давление, PN бар | Ру16 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду100 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 1...16 |
Давление, PN бар | Ру16 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду100 |
Монтаж | Фланцевый |
Перепад давления | 1...16 |
Давление, PN бар | Ру16 |
Материал корпуса | Чугун |
Диаметр, DN | Ду150 |
Монтаж | Фланцевый |
Серия клапанов SMART HF6752 - это двухходовые нормально-закрытые ("НЗ") высотемпературные соленоидные клапаны. Материал корпуса - ковкий чугун. Данная серия электромагнитных фланцевых клапанов используется для перегретой воды, воздуха, газов, масел, топлива, пара, пароводяной смеси.
Соленоидные фланцевые клапаны данной серии являются поршневыми. Уплотнение поршня PTFE (политетрафторэтилен), температурный диапазон рабочей среды от -30 до 185 градусов по Цельсию.
Клапаны комплектуются катушками 220В переменного тока или 24В постоянного тока. Класс защиты катушек IP65. Стоимость катушки входит в стоимость клапана. Соленод (катушка) комплектуются DIN коннектором или катушка идёт с присоединением под припой.
Электромагнитные клапаны HF6752 являются запорной арматурой пилотного (непрямого) действия, это означает, что для работы требуется перепад давления на клапане (подпор рабочей среды, избыточное давление) минимум 1 бар (одна атмосфера), при самотёке рабочей среды клапаны работать не будут.
Принцип работы нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия достаточно прост: поршень (запорный механизм) клапана прижата пружиной с усилием 1 бара, а рабочая среда находится в надпоршневом пространстве. При подаче тока на электромагнитную катушку идёт открытие пилотного канала, в результате чего идёт слив рабочей среды из надпоршневого пространства, поршень из-за возникшей разницы давлений поднимается вверх и клапан открывается, рабочая среда проходит далее по трубопроводу. Клапан находится в открытом положении до того момента, пока не будет убрано напряжение с катушки, после чего он снова закроется.
Из-за того, что данный вид соленоидный клапанов является пилотным, то монтаж на трубопроводе производить строго горизонтально (катушкой вверх), при несоблюдении данного условия клапан может не открыться или не закрыться.
Монтаж на трубопроводе - строго по направлению стрелки на корпусе клапане, при отсутствии стрелки ориентироваться на надписи IN (вход) и OUT (выход), написанных на корпусе клапане.